Регистрация на рабочем зеркале Вавада казино с бонусами и джекпотами.

Преподаваемые дисциплины и научно-методическая база

  • Русский язык и культура речи;
  • Риторика;
  • Языкознание;
  • Русский язык для специальных целей;
  • Иностранный язык для специальных целей;
  • Деловой иностранный язык;
  • Научный стиль речи;
  • Национальный этикет и культура народов мира;
  • Международная деловая пресса;
  • Международная деловая переписка;
  • Регионоведение и деловая культура;
  • Культура делового общения;
  • Ораторское искусство;
  • Страноведение;
  • Иностранный язык (русский).

По всем дисциплинарным направлениям деятельности разработаны учебно-методические комплексы, содержание которых отражает концептуальную направленность учебно-воспитательной деятельности кафедры - коммуникативное развитие личности иностранных студентов в российском вузе. За время существования кафедры преподаватели разработали и издали ряд учебных и методических пособий, необходимых для создания полноценных педагогических условий лингво - культурологического развития студентов, изучающих русский язык как родной и как иностранный:

  • Лазарева Л. П. Мастер речевой коммуникации (Педагогика культуры личности). Учебное пособие для студентов технического вуза;
  • Русский язык и культура речи (педагогика культуры личности). Учебное пособие для студентов технического вуза;
  • Межкультурные коммуникации в странах Азиатско-Тихоокеанского региона: образовательно-педагогические аспекты Учебное пособие;
  • Алексеева В. В. Коммуникативный подход в преподавании РКИ. Учебное пособие для преподавателей;
  • Копытько С. В. Научный стиль речи: Учебное пособие для иностранных студентов;
  • Копытько С. В. Трудные звуки. Методическое пособие по коррекции слухо-произносительных навыков иностранных иностранных студентов (русский язык как иностранный);
  • Копытько С. В. Учебный практикум по развитию навыков аудирования иностранных студентов(начальный этап обучения);
  • Копытько С. В., Н. Е. Прошкина. Изучаем научный стиль речи. Учебное пособие;
  • Прошкина Н. Е. , Садова Е. И. Аудирование. Учебно-методическое пособие;
  • Перменовой И. В. Коммуникация в сфере экономики. Методическое пособие по дисциплине «Русский язык как иностранный»;
  • Савина Н. В.Изучаем, пишем, говорим. Методические указания для иностранных студентов;
  • Савина Н. В. Изучаем, пишем, говорим (развитие качеств толерантности). Учебное пособие для иностранных студентов;
  • Савина Н. В. Изучаем научный стиль речи (педагогическая помощь в адаптации к условиям российского вуз). Учебное пособие для иностранных студентов;
  • Сапогова И. В. Русский язык для инженерно-технических специальностей. Учебное пособие для иностранных студентов;
  • Цыбульник Л. М. Основы эстетического развития иностранных студентов в российском вузе. Учебное пособие;
  • Цыбульник Л. М. Практикум по работе с текстами по специальности. Учебно-методическое пособие;
  • Цыбульник Л. М. Привлечение эстетических выразительных средств языка в процессе работы над текстами. Методическое пособие;
  • Цыбульник А. А. Педагогические предпосылки и реальные условия становления личностно-профессионального авторитета преподавателя русского языка в иностранной аудитории. Учебное пособие для преподавателей.

При кафедре «Русский язык» создана аспирантура по специальности 13.00. 08. - Теория и методика профессионального образования под руководством доктора пед. наук, профессора Лазаревой Л. П. где обучается 5 преподавателей кафедры.

Успешно прошла обучение и защитила диссертацию на соискание звания «кандидат педагогических наук» доцент кафедры Копытько С. В. Темы диссертационных исследований аспирантов кафедры связаны с проблемами совершенствования процесса обучения и воспитания иностранных студентов в российском дальневосточном вузе.

Обновлено: 17.04.2012 16:51