Во Владивостоке подвели итоги конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока

Информационное агентство «ДВ-РОСС», 7 июля 2014 г.
Награждение победителей конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока прошло в день празднования Дня рождения Владивостока 5 июля. Больше 30 участников из разных уголков России – дальневосточников-патриотов своей Земли, из Владивостока, Москвы, Якутии, Екатеринбурга, Хабаровска прислали на конкурс 70 слоганов. Об этом передает ДВ-РОСС.

- Нам очень приятно, что так много студентов и молодых людей приняли участие в конкурсе, — сказала на церемонии награждения представитель администрации Владивостока Татьяна Никонова. – Замечательно, что ВГУЭС, который тоже носит имя нашего города, стал инициатором проведения такого конкурса, где люди смогли выразить любовь к своей малой родине. И рады, что наши дальневосточники, что жители Урала и Сибири проявили такой интерес к конкурсу и прислали очень хорошие слоганы.

Татьяна Владимировна подарила победителями фотоальбомы о Владивостоке, сообщается на сайте ВГУЭС.

Партнерами конкурса выступили парк семейного отдыха «Изумрудная долина» и магазин туристических товаров «Экспедиция», которые предоставили победителям подарки.

Третье место занял житель Владивостока Сергей Тарасов со слоганом «Дальний Восток – опережая настоящее, уверенно смотрит в будущее». Сергей — сотрудник газеты «Комсомольская правда» во Владивостоке.

Второе место — у Максима Давыдова из Екатеринбурга со слоганом «Новые тигры рождаются здесь. Дальний Восток России».

Первое место жюри присудило Ольге Цыкарёвой, студентке Дальневосточного государственного университета путей сообщения, проживающей в Хабаровске, которая придумала слоган «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться».

- На вручении призов и подарков наш конкурс не закончился, — сообщила гостям церемонии награждения начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова. — Мы планируем разработать логотип и серию сувениров на основе слоганов победителей.