Более 30 конкурсантов из разных уголков России прислали слоганы о Дальнем Востоке

Информационное агентство «PrimaMedia», 4 июля 2014 г.
Победителей конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока наградят 5 июля на набережной Спортивной гавани во Владивостоке. 70 слоганов на конкурс прислали более 30 участников из разных уголков России – Владивостока, Москвы, Якутии, Екатеринбурга, Хабаровска, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ВГУЭС.

В обсуждение конкурса активно включилось сообщество социальных сетей. Все участники были согласны, что инвестиционная и имиджевая привлекательность дальневосточного региона зависит от населения, которое проживает на его территории. В слоганах всех конкурсантов чувствуется любовь к краю. Часто встречаются такие слова как "важный", "первый", "близкий". Именно таким видят регион молодые люди. 

Третье место занял житель Владивостока, сотрудник газеты "Комсомольская правда" Сергей Тарасов со слоганом "Дальний Восток – опережая настоящее, уверенно смотрит в будущее".

Второе место занял Максим Давыдов из Екатеринбурга со слоганом "Новые тигры рождаются здесь. Дальний Восток России".

Первое место жюри присудило Ольге Цыкарёвой, студентке Дальневосточного государственного университета путей сообщения, проживающей в Хабаровске, которая придумала слоган "Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться".

Награждение победителей состоится 5 июля в 16.00 в амфитеатре на Спортивной набережной на праздновании Дня рождения Владивостока.