Регистрация на рабочем зеркале Вавада казино с бонусами и джекпотами.

Химич Елена Викторовна

Himich tКандидат экономических наук (с 2007 г.), доцент (с 2012 г.).

Образование (специальность):

2001 г. - окончила Кабардино-Балкарскую государственную сельскохозяйственную академию, специальность «Экономика и управление аграрным производством».
2006 г. - защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам на тему: «Реорганизация служб управления персоналом на промышленных предприятиях (на материалах предприятий Хабаровского края)» (научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»).

Стаж работы

  • В ДВГУПС – с 2002 г.
  • Научно-педагогический – 13 лет.

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Международный маркетинг.

Повышение квалификации:

2005-2006 г. - повышение квалификации в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, программа «Педагогика высшей школы».

2007 г. - повышение квалификации в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, программа «Управление проектами».

2008 г. – обучение во Франции, Германии, Бельгии, Люксембурге и Голландии, программа «Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием».

2009 г. -  учебный тренинг, организованный Center for International Private Enterprise и Дальневосточной торгово-промышленной палатой г. Хабаровска,  «Коммуникационные стратегии для бизнес-ассоциаций».

2013 г. - повышение квалификации в  Российском экономическом университете им. Плеханова, программа «Интерактивные методы преподавания маркетинговых дисциплин и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения».

2013 г. -  обучалась в M.L.S. International college (London-Bournеmounth), программа «International business communications».

2016 г. - БГОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова», 2013 г., программа "Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения» (72 часа);

2016 г. - ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», 2016 г., программа «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (16 часов).

Научные интересы:

  • маркетинг (в различных сферах и отраслях);
  • маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг.

Опубликовано более 25 научных и методических работ, в том числе монография и  учебное пособие.